Получение государственных услуг Росреестра с помощью выездного обслуживания и в электронном виде.

Опубликовано admin - чт, 17/03/2016 - 08:43
Содержимое

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Кемеровской области (далее – Кадастровая палата) информирует о возможности осуществления выездного обслуживания для граждан.

Выездное обслуживание - это выезд на дом специалиста Кадастровой палаты для оформления документов в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав для граждан. Его основное преимущество в том, что граждане могут подать и получить документы, находясь у себя дома. Услуга является платной, но особым статусом обладают Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп. Для них выезд специалиста Кадастровой палаты на дом и получение готовых документов осуществляется бесплатно, если они - правообладатели объектов недвижимости.

Услуги выезда к заявителям в Кемеровской области предоставляются на территории города Кемерово и города Новокузнецк.

Для получения услуги необходимо заполнить и предоставить в центральный аппарат филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области соответствующую заявку.

Пригласить специалиста можно по телефону: (384-2) 56-71-01 или при личном обращении по адресу: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 21. Также заявку на оказание услуги можно подать по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 или по электронной почте fgu42@u42.rosreestr.ru.

Количество пакетов документов, дата и время выезда согласовываются с заявителем дополнительно. Более подробную информацию об оказании услуги можно получить на официальном сайте филиала www.fkp42.ru, в разделе «Заинтересованным лицам» или по телефонам: в г. Кемерово 8 (384-2) 56-71-10, в г. Новокузнецке 8 (384-3) 39-02-08.

Также государственные услуги, оказываемые Росреестром, возможно получить в электроном виде. Все электронные услуги и сервисы Росреестра собраны на портале по адресу: https://rosreestr.ru/. Без личного присутствия можно подать заявление и документы на процедуру регистрации и постановки на учет, а также получить сведения из ЕГРП и ГКН. Портал значительно увеличивает доступность государственных услуг. Воспользоваться услугами и сервисами можно в любое удобное время, круглосуточно и без выходных, не затрачивая время на проезд и ожидание в очереди, что удобно, в том числе, для людей с ограниченными возможностями.

Для возможности работы с некоторыми сервисами портала Росреестра (например, государственная регистрация прав) необходимо наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая должна быть получена в удостоверяющем центре. Список удостоверяющих центров, прошедших сертификацию в Росреестре, размещен на сайте во вкладке «Физическим лицам - Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - Перечень удостоверяющих центров, исполнивших требования распоряжения Росреестра от 27.03.2014 № Р/32».

Особо следует отметить, что ЭЦП не требуется для подачи заявления на получение сведений из ГКН, а так же общедоступных сведений из ЕГРП. Подача заявления в электронном виде позволяет экономить время и средства, т.к. не требует посещения офиса Росреестра, а размер установленной государственной пошлины снижен. Сроки оказания государственных услуг по заявлениям, принятым в электронном виде на портале Росреестра, являются сокращенными. Документы, выдаваемые по результатам оказания государственной услуги при обращении заявителя электронным способом и направляемые на его электронный адрес, имеют статус официальных документов, так как подписываются электронной подписью уполномоченного должностного лица и не отличаются от документов, получаемых заявителем при личном обращении за государственной услугой.

Типы материалов