Памятка для согласования внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов

Опубликовано admin - пт, 23/12/2022 - 10:17

Перечень документов, необходимых для согласования внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов, согласно п. 2.6. постановления администрации города Кемерово от 18.10.2021 № 2918 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов».

Согласно п. 2.6.1. для согласования внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов заявитель представляет в уполномоченный орган либо через МФЦ следующие документы:

1) заявление о согласовании внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов;

2) правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение (или их части);

3) копию приказа о назначении на должность либо протокола собрания участников/акционеров, которым избран руководитель или решения единственного участника/акционера, которым избран руководитель;

4) информацию об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия от органов охраны объектов культурного наследия;

5) копию согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в случае согласования внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), являющихся объектами культурного наследия;

6) полномочия по осуществлению функций заказчика, в том числе технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в том числе решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, принятое в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации) в случае обращения за согласованием внешнего вида фасадов здания, являющегося многоквартирным домом, юридического лица, осуществляющего функции заказчика, в том числе технического заказчика; (к программе капитального ремонта);

7) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае согласования внешнего вида фасадов здания, являющегося многоквартирным домом, в том числе при установке наружных блоков систем кондиционирования и вентиляции на фасадах помещений многоквартирных домов;

8) решение собрания собственников, принятое в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае согласования внешнего вида фасадов зданий, строений, сооружений (или их частей), нестационарных торговых объектов, при наличии прав нескольких собственников;

9) документы на земельный участок под размещение нестационарного торгового объекта, в случае согласования внешнего вида фасадов нестационарных торговых объектов;

10) архитектурное решение в 2-х экземплярах, оформленное в соответствии с Правилами благоустройства территории города Кемерово, утвержденными решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.10.2017 № 91, на бумажном носителе, а также в электронном виде на электронном носителе в виде файлов в формате PDF, Word, Jpg.

В случае, если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:

- оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для  юридических лиц);

- копию приказа о назначении на должность либо протокола собрания участников/акционеров, которым избран руководитель или решения единственного участника/акционера, которым избран руководитель.

Согласно п. 2.6.2. документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2,4,9 пункта 2.6.1 административного регламента запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Заявители при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 2,4,9 пункта 2.6.1 административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах  2,4,9 пункта 2.6.1 административного регламента, обязаны направить запрошенные уполномоченным органом сведения и документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.