C 10.01.2016 органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан и организаций информацию в форме электронных документов с электронной подписью и (или) на бумажнром носителе

Опубликовано admin - пт, 29/01/2016 - 16:20
Содержимое

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области информирует заинтересованных лиц о том, что с 10 января 2016 года вступили в силу положения Федерального закона от 13.07.2015 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», который ввел статью 11.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

В соответствии с законом, с 10 января 2016 года органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.

В свою очередь, заявители также вправе решать для себя, какой из двух вариантов для них наиболее удобен: электронная форма обращения или рукописная. Эти нововведения призваны упростить получение государственных и муниципальных услуг той категории граждан, которые привыкли получать их в электронном виде.

Типы материалов