О изменении порядка оказания услуг Управлением архитектуры и градостроительства в связи с внедрением электронного правительства

Опубликовано admin - вт, 29/11/2011 - 16:37
Содержимое

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях исполнения поручения заместителя Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию Д.В. Исламова, управлением архитектуры и градостроительства на сегодняшний день проводятся подготовительные мероприятия к переходу по предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия.
Ведется работа по формированию полного перечня документов, необходимых для  предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией МО г. Кемерово в лице управления архитектуры и градостроительства и последующему формированию полных перечней документов на 2 категории, а именно:

  • Документов, предоставляемых заявителями (т.н. лично предоставляемых документов), документов, являющихся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг, а также документов, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона № 210-ФЗ государственных (муниципальных) услуг.
  • Документов, информация из которых в силу требований Закона № 210-ФЗ должна предоставляться в рамках межведомственного взаимодействия.

Перечень т.н. «лично предоставляемых документов» установлен в п.4. ст.7 Закона № 210-ФЗ.

О всех планируемых изменениях, администрация сайта будет своевременно размещать информацию в рамках данного портала, следите за дальнейшими обновлениями.
 

Типы материалов