Cookies
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Я хочу знать, каким образом, происходит оформления аренды муниципальной собственности под киоск и каковы шансы на положительный ответ, т.е. есть же какие либо условия для подачи документов, что собрать и куда отдать?
В соответствии с Законом Кемеровской области от 12.07.2006 № 108-ОЗ «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Кемеровской области и внесении дополнения в статью 10 Закона Кемеровской области «О порядке решения вопросов местного значения муниципальными образованиями в переходный период»», вступившим в действие с 20.07.2006, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Кемеровской области – городе Кемерово осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области ( пр. Советский,58).
Оформление права на земельный участок осуществляется в соответствии с разделом 4 Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории административного центра Кемеровской области-города Кемерово, утвержденного Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области № 496 от 16.12.2009.
При обращении в комитет лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка, в обязательном порядке прилагает к каждому заявлению следующие документы:
В случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
В случае,если заявителем является физическое лицо, - копию документа, удостоверяющего личность, с указанием места регистрации.
В случае,если заявление подает представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, к заявлению кроме вышеуказанных документов также прилагаются: