Какие услуги можно получить в Росреестре через «личный кабинет» пользователя?

Содержимое: 

В целях обеспечения доступа граждан и организаций к получению государственных услуг Росреестра в электронном виде на официальном сайте размещен и функционирует сервис «Личный кабинет», который поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Так, данный сервис позволяет просматривать информацию о принадлежащих правообладателю объектах недвижимости, расположенных на территории всей Российской Федерации, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, об ограничениях/обременениях прав, место нахождения объекта на публичной кадастровой карте. По каждому объекту недвижимости предусмотрены такие функции как просмотр уведомлений, формирование запроса на получение сведений из ЕГРН, переход ко всем услугам и сервисам Росреестра.

Помимо указанных возможностей, «Личный кабинет» позволяет отслеживать статус исполнения государственных услуг в разделе «Мои заявки», вносить плату за использование платных сервисов, получать уведомление о поступлении оплаты, в разделе «Настройки» управлять настройками получения уведомлений на электронную почту или в виде SMS-сообщений об изменении статуса исполнения услуги, изменении характеристик объекта недвижимости, переходе права, ограничении/обременении права наложении/прекращении ареста (запрещения) правопритязаниях. Дополнительно, в главном меню «Личного кабинета» можно ознакомиться с Руководством пользователя данного сервиса.

Однако следует учесть, что работа с «Личным кабинетом» правообладателя доступна только после регистрации на портале госуслуг и подтверждения личности. Также для некоторых сервисов необходима электронная подпись.

Типы материалов: